Форум клана "тех, кому предстоит жить"

Объявление

Все переходим на более стабильный сайт "victuri.ucoz.ru"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана "тех, кому предстоит жить" » Прием заявок » заявка от Злой и коварной)

заявка от Злой и коварной)

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

здраствуйте:) меня зовут Илона живу в Украине.                                                                                                         в ла2 играю примерно 1 год,ник в игре ZlyiKovarnuy ето бд 61 лвл одет в дум сэт... была в клане Triada вышла поскольку кл роспустил клан,онлайн у меня хорошый примерно 4-5 часов в ден,2 недели возможности учасвовать в осадах небудет(хотя желание есть) ,поскольку профукала дуалы:) о вашем клане узнала от Лиса, от клана особо ничего не нуно кроме как уважения,понимания...по возможности берите в пати:) БОЛЬШОЕ СПАСИБО Лису  за то что несмортя на рб,помог писать заявку:)ну все кажесь все написала ,если у когото возникнут вопросы в пм ZlyiKovarnuy^) все жду ваших ответов:)

0

2

Заявка оформлена в вольной форме, но написано все в полной обьеме и интересно...
У меня нет возражений...
Есть только небольшие наставления:)...прочти устав на сайте, и если нет возражений по всему написаному, то берем

0

3

Устав прочитала,возражений никахих не имею) жду отзывов остальных сокланов:)

0

4

а за неправильно офермленую заявку извените я ёё первый раз пишу:)

0

5

Я вроди не против,штраф только переждать нуно)

0

6

я За  -->> БД нужен всем и всегда <<--

0

7

а когда штраф  пройдет?

0

8

Если не ошибаюсь в субботу,меня счас поправят если что)

0

9

Я за .штраф в субботу заканчивается.Так что ждем)

0

10

согласен :flag:

0

11

я ЗА  :jumping:

0

12

а как дуалы "профукала"? :)

0

13

:rofl:  ой вы блин ребят даёте!!!!....  :rofl: